Интересные подробности — как делают лимузины
Я почему-то всегда считал, что длинные лимузины изначально под заказ производятся на заводах тех фирм, которые производят марку автомобиля, например, Hammer или Cadillac, а к нам их уже поставляют в уже готовом лимузинном формате. Оказывается, что это не совсем так. Недавно был на свадьбе и разговорился с водителей арендованного лимузина, и он просветил меня по этой теме.
Оказывается, что никто сюда лимузины не возит из США или ЕС. Покупают там обычные по длине автомобили и уже здесь в России есть несколько цехов, которые профессионально удлиняют базу автомобиля, кузов, укрепляют подвеску. Только не всегда тюнингуют двигатель под более тяжелый автомобиль, поскольку это дорого. Вопрос о том, насколько законна такая переделка официальных иномарок с точки зрения соблюдения авторских прав фирм производителей оригиналов, остается за кадром. Посудите сами — по сути компания, удлиняющая до размеров лимузина популярные модели автомобилей, ничем не рискует, если работает по фактическому спросу. Равно как и зарегистрировать фирму под такой бизнес не очень, должно быть сложно — не сложнее, чем открыть автосервис с точки зрения законов РФ.
Одним словом — те лимузины, на которых мы ездим в свадебные экскурсии, наполовину сделаны в России, поэтому заказ лимузинов в Москве относительно недорог, вернее, могло быть намного дороже, если бы покупали уже готовые лимузины за рубежом. Разумеется, то что их удлиняют здесь, не означает, что лимузины не надежны — все делается по высшему классу.