Сколько можно заработать на малом бизнесе (парикмахерской, автомойке, турфирме)?
Житель мегаполиса и небольшого города, не удовлетворённый зарплатой по месту работы, часто задаётся вопросом: а не заняться ли собственным делом? Открыть парикмахерскую вроде той, что стоит через дорогу, вроде бы прибыльное дельце, всегда там посетители, всегда музыка, наверняка, и деньги приносит заведение неплохие. Но сколько? Каковы расходы собственника? Сколько придётся потратить на аренду помещения, сколько — на зарплату наёмным работникам, во что выйдут инструменты и налоги? Стоит ли вообще заниматься этим делом, насколько оно выгодно?
Задать вопрос собственнику напрямую, пожалуй, не лучшая идея: может не понять. Остаётся Интернет: здесь есть вся необходимая информация, однако собрать её, обработать и сделать на этой основе вывод непросто: вся она находится в разных местах, зачастую не слишком доступных, к тому же достоверность проверить не так-то просто.
Компанией ООО «Бизнес-ЗОНА» была разработана первая уникальная система в интернете, которая позволяет в онлайн-режиме просматривать финансовые данные по любому бизнесу. Уникальность системы в том, что она не берёт данные с «потолка», не использует теоретических формулах, она показывает информацию на основе данных, полученных от самих собственников бизнеса. Это не формула из учебника по финансовой экономике, это рыночные данные, которые меняются каждую минуту и изменение которых можно отследить в этой удивительной системе.
Итак, Вашему вниманию — первая в Интернете система оценки температуры бизнеса — http://www.bizzona.ru/biznes-analitika/